Четверг, 23.11.2017, 14:10

Казачий Дон - Донская Русь - Казачий Воронеж-Казак Дон

Мы должны показать врагам,
что помышляем не о жизни,
но о чести и славе России.

Вихрь-Атаман Матвей Иванович Платов

Империя Игоря Дьякова
Категории раздела






История казачества

Казачий Центр
http://kazak-center.ru

Наш опрос
Вы считаете Воронеж казачьим городом?
Всего ответов: 165
Гардва
Славянское радио
Маслов
Елань-Казак
Империя Игоря Дьякова
15 Казачий кавалерийский корпус
За Русское Дело
Святорус
Казачий Воронеж
За рубежом
Долголет - Доктор Нина
Академия Тринитаризма
javascript://
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Записи блога

[13.11.2013]

Кодекс Чести Русского Офицера
Комментариев:2

[31.08.2013]

О методах войны
Комментариев:1

[31.08.2013]

Казачья правда
Комментариев:1

[12.08.2013]

Плохо иметь англосакса врагом...
Комментариев:0

Статьи

[22.11.2013]

Джон Кеннеди - Русский - Казак!
Комментарии:0

[18.11.2013]

Битва за воду
Комментарии:1

[16.11.2013]

Сетецентричная война, часть 3
Комментарии:1

[16.11.2013]

Сетецентричная война, часть 2
Комментарии:0

[16.11.2013]

Сетецентричная война, часть1
Комментарии:0

Каталог статей

Главная » Статьи » Казаки сегодня » Аналитика

Сетецентричная война, часть 3


Два цикла сетецентричной войны

Выше мы определили, что СЦВ воспроизводит в себе механизм сотворения мира сего – также оперирует конструктами «слово–форма–движение», переводя их в социальные и технологические формы существования под своим контролем, в рамках своего геополитического проекта. И центр СЦВ сосредотачивается на человеке. На присвоении в нем Слова через модель мышления и жизни Жертвы.

Поэтому можно видеть, что война переведена теперь из традиционной военной плоскости в управленческую и проектную. И совершенство подхода с военно-управленческой точки зрения состоит в том, чтобы реализовать связку«модель человека (матрица) – модель ситуации (хаоса) - поведение человека и масс по новой матрице». СЦВ перехватывает функции государства в деле воспитания человека.

Причем, если задуматься, это самая важнейшая и почти единственная функция государства (вторая – оборона), все остальные – ее следствия. Ведь в зависимости от того, каким воспитан человек и все общество, складываются все остальные отношений – социальные, экономические, политические, и нужны те или иные государственные органы под них.

Но у образования есть и другая метафизическая функция. Она связана с развитием Бытия. Мы понимаем, что если сначала было Слово, то оно потом «прорастает» в процессе своего развития (сотворения им). И тогда развитие (витие Раза) имеет своей спиралью развитие (витие) Слова. Второй спиралью можно представить сюжетное развитие борьбы Добра и Зла. Слово – для человека, борьба Добра и Зла – для божественных сущностей. По совокупности имеем спираль свития и развития Бытия, в которой человек участвует по мере осознания Слова и вступая через это в борьбу Добра и Зла. Невозможно быть в стороне от этой борьбы, и СЦВ есть ее вынужденный инструмент и форма одновременно.

Любое развитие циклично (хотя нас и приучили мыслить линейным временем хронос). Это означает, что каждое из слагаемых формулы Бытия «слово–форма–движение» тоже циклично. СЦВ перехватывает на себя эти циклы по-своему: 

  • цикл развития формы – через воспроизводство капитала и отношений собственности;
  • цикл развития Слова – через вестернизацию наших культурных кодов путем их замены на идеи неолиберализма и разтабуирование запретных тем, через выхолащивание языка и подмену слов на англоязычные аналоги и изменение их правописания.

Цикл развития Слова следующий: «сначала было Слово – затем язык человека - затем поименование вещей человеком – затем культура Единого Языка». При этом Единый Язык – это научное понимание и теоретическое (категорийное) выражение единства мира сего, соединение между собой научных и метафизических (теологических) мировоззрений, выражение этих знаний в языках народов мира (наделение единым мировидением) и построение на этой основе универсальных международных (глобальных) практик (язык практики).

И мы выше уже отмечали, что есть два принципиальных пути входа человека в Слово – через божественные и через социальные каналы. Через божественные – инсайд и эврика («со-весть»), язык, мифологические образы и их культурная кодировка в архетипе народа, чувства и способность различать истинное и неистинное проявление Слова во всем. Через социальные – идеологемы, информация, законодательство, манипулирование сознанием. 

Два эти входа могут быть противопоставлены друг другу как Модель Человека иМодель культуры. Можно говорить о моделях человека: сегодня - экономического, завтра - духовного, ноосферного, нетократического. В терминах СЦВ различать модельЧеловека Жертвы и модель Человека Победителя. В обоих случаях речь идет о завершенных моделях. Это значит, что в каждой из них достигается целостность, модельная завершенность человека, необходимая для того или иного метафизического сюжета СЦВ. Только в этом случае можно говорить о выигрыше/проигрыше в ней. Человек или предельно совершенен, или также предельно несовершенен (физический и ментальный неораб). Или человек по масштабу ноосферен, или он по масштабу есть разрешенная трансакция в Интернете.

Поэтому истинное назначение образования – мировидение, способность выразить в правильных словах и на своем языке истинное мировоззрение. Язык – это средство проектирования мира и привнесения в него света Истины, Правды. Через правильное поименование вещей, явлений и поступков. Подмена языка – в голове каждого, в коллективном сознании и в информационном потоке в Интернете, в образовательных стандартах есть главное метафизическое оружие в СЦВ. Именно поэтому важно нарушить цикл воспроизводства Слова. 

Современная Россия, убивая свою культуру и образование, лишает себя будущего, теряет аналитическую безопасность страны. Математическое моделирование сценариев столкновений в СЦВ становится в прямом смысле бессмысленным, слепым, убогим, упрощенной рефлексией. Именно поэтому становится жизненно важным поставить развитие страны в зависимость от развития языка, образования.

Преподавание русского языка в школе изучением русского языка не является. Изучается грамматика и персонажи литературных произведений. Не более того. Никакого проективного освоения родного языка, понимания его сакральных кодов не происходит. Никакого воспитания в русском архетипе не происходит тоже. В результате происходит рассогласование между кодами, зашитыми на генном уровне от наших предков, и современными культурными симулякрами. Разрушение личности и мозаичность сознания становится гарантированными. По определению «Концепции общественной безопасности» (КОБ) это является признаком шизофрении – нереального восприятия действительности и своего места в ней.

В качестве примера потери восприятия своего же языка можно взять фразу «бесструктурное управление». Произнося его, мы свое внимание сразу же обращаем на операционную сторону дела – как субъект бесструктурного управления создается, каким образом он управляет, что тут изобрели американцы и т.д. Но что при этом ускользает от нашего уха и внимания? Первое: не сегодня, еще раньше, но произошла орфографическая подмена – вместо «бе(з)субъектный» мы теперь пишем «бе(с)субъектный». Второе: такая подмена небезобидна, так как вместо указания на отсутствие субъекта мы теперь оперируем именем «Бес» (Сатана). И в результате такой неакцентированной подмены мы теперь оперируем «Бесом», который без структуры, вне структуры и не обнаруживаем. Третье: в результате мы стараемся научиться и воспроизвести в своей практике якобы «бесструктурные» формы управления, видя в этом последний пик моды менеджмента. Начинаем что-то тут моделировать, подбирать математический аппарат и т.д. Вывод: мы ментально, на нерефлексируемом, подсознательном уровне оперируем совсем другой сущностью – выстраиваем субъектность Беса. Потом удивляемся – почему опять проигрываем американцам, хотя пытаемся повторить все точь в точь? 

Чтобы завершить тему языковых подмен, нужно вспомнить, что и сам алфавит нам насильно меняли неоднократно. Начиная с Кирилла и Мефодия, «праздник славянской письменности» в честь которых мы почему-то празднуем (?!). Это не смотря на то, что каждой букве алфавита соответствовала своя сакральная цифра и смысл, поэтому их перестановки или сокращение их рядане проходит бесследно. Сама же письменность на Руси существовала и до всяких Кириллов и Мефодиев (посланцев Ватикана и не чуждых Хазарскому каганату) – они «просто» ее подкорректировали. Причем, в качестве объяснения нам подсовывают якобы необходимость корректного перевода Библии с греческого на русский. Но возникает вопрос: можно ли привести еще один такой пример в мире, любую нацию, от папуасов и до любой развитой народности, кому бы тоже меняли алфавит для перевода Библии? Таких примеров нет. Вопрос – почему и кому это было выгодно?

В результате всего выше сказанного цикл образования и развития Слова, способности творить Словом, перехватывается циклом воспроизводства капитала и чужих идеологем. Мы начинаем в стране творить безобразие («без-образа») – поступать не по образу, против себя и своего архетипа, против своей целостности и самости. Язык наш как мера всему перестает конкурировать с другой мерой всему - капиталом. Не зря даже поэзия, которая обеспечивает настройку на архетипический мир образов через язык, слова, ушла сегодня в тень. Причем, тотальна ушла – как чистая поэзия, как слова в современных песнях. В результате мы начинам практиковать другую модель человека и другие смыслы жизни – для чужого метафизического сценария.

Модель человека (матрица) работает в двух необходимых режимах – набора потенциала и последующего его перевода в действие. Набор потенциала – через образование, перевод в действие – через культуру. Сама по себе культура не сохраняет и не воспроизводит потенциал, как это принято думать. Культуру еще надо уметь понимать. Это возможно только через образование. Но культура важна другим – именно она, покрывая собой пространственно-временной континуум, чем и является доступное нам всем бытие, и создает в нем Рай на земле. В конечном итоге, Рай не выражается в уровне материального производства и благосостояния – оно уже и сейчас во многом достаточно, для того же «золотого миллиарда». Но если ли Рай там сегодня?

Поэтому, завершая эту главу, еще раз подчеркнем: с метафизической точки зрения проектанты СЦВ противопоставили две технологии – «Сначала было Слово» и «Модель Человека (жертвы)». Человек создан по Образу и подобию Бога или он создан (изменен) по проекту авторов сетецентричной модели человека. Противостояние Добра и Зла все также концентрируется на Человеке, но принимает теперь новую модельную форму. Модель человека подсовывается всем нам потому легко, что культурно мы уже согласились с установкой либерализма, Запада, что человек – центр. Тогда как нет такого метафизического сюжета, в котором был бы центральным человек. Он поэтому и не становится счастливым сегодня, а мир только катится в пропасть. Факты – вещь упрямая.

Большая часть наших экспертов и аналитиков совершенно не понимают этой коллизии, не видят все три сюжетных слоя СЦВ и не понимают истинных механизмов развития. Более того, они сосредоточены не на самой модели человека, а на ее операционном использовании, что является крайне недостаточным и не может вывести на асимметричный ответ. Изначальное ориентирование на математические и IT-подходы оставляет несформулированным и непознанным само представление о человеке. Мы можем сказать, как используется человек в СЦВ, но не можем сказать, каким его себе представляет враг. Хотя именно это представления является центральным и ключевым. Борьба, по сути, разворачивается вокруг главного творения Божьего. Но наши аналитики низводят это творение до уровня матмодели его рефлексии. И за бортом оказываются все каналы связи человека со Словом и его способность через это к истинной рефлексии.


В заключение

В конце статьи есть смысл вернуться к первому вопросу – зачем нам, гражданским людям, говорить о СЦВ? Самый общий ответ таков: СЦВ заставляет нас начать по-новому ориентироваться в мире и брать ответственность на себя в обыденной жизни. По следующим причинам. 

А. Вызов делается самости человека – по мере развития постиндустриализма есть риски антропологической (не национальной) сегрегации населения по кастовому принципу, введения неорабства для уменьшенной численности населения земли. Будет Нетократия и неорабы с небольшой прослойкой из креативного класса. СЦВ, пожалуй, единственный комплексный инструмент осуществления этой задачи.

Б.И так как общество, экономика – это обмен ресурсами и энергиями, то для решения выше названной задачи человек как ресурс будет дополнительно обработан – ему будет придана новая потребительная стоимость. Если сначала нас всех «сварил» капитал и культ мамоны, и за капитал люди готовы отдать свою энергию и душу, то теперь это становится не главным. Теперь мобилизационные техники меняются на чисто информационные. Энергия теперь будет сниматься с коллективной матрицы-эгрегора людей путем возбуждения резонанса в ней – проведением через нее управляющего сигнала на коллективный доступ к трансакции в Интернете, к праву на свое существование вообще. 

Сегодня, когда энергия людей рассеяна по капиталу, то это порождает ряд технических неудобств – необходимость воспроизводить население под капитал, и наоборот; капитал подвержен коммерческому риску, значит, и социально-политическим рискам тоже; действующая модель развития капитала предполагает расширение рынков – сейчас это уже невозможно. Поэтому мобилизация энергии через капитал себя исчерпала. На замену идет схема перевода жизни в информационное гетто, когда основной капитализирующей операцией будет не производственная, а разрешенный доступ на проведение любой жизненной трансакции через контролируемую в Интернете сеть и банковскую карточку (купить еду, получить медицинское обслуживание, получить зарплату, голосовать и т.д.). 

Резонанс тем легче достигается, чем проще информация и реакция на нее. Под задачу сегрегации желательно минимальное сознание и отсутствие мировоззрения. Тем самым общество лишается возможностей к эволюции и рефлексии. И это – новое прочтение знаменитого вывода Ф.Фукуямы о наступлении Конца Истории.

Важно, что получение резонанса на одинаковом – не новость и само по себе еще не является злом. Мобилизация энергии и сонастройка на одинаковом, например, на единых ценностях, культуре, на родстве и т.д. – это столп человеческой цивилизации. Но в постиндустриализме через СЦВ это может быть заменено на другие основы одинаковости – ни ценностям, ни культуре, ни родству там не будет места. 

В. СЦВ имеет характер радиации – всепроникающая, в режиме non-stop и незаметная. Поэтому обыватель пассивен перед ней. Как против любой радиации, от СЦВ у человека должна быть защита. Прежде всего, это его эгрегоральные оболочки, метафизическая связь с высшими смыслами и их творцами – именно в этом состоит независимый от СЦВ информационный канал человека, связь с Бытием. Ведь информация – это не поток данных и контент в Интернете. В лучшем случае, это белый и черный шум. Но это способность извлекать из этого потока информацию. Для этого нужна способность к различению, наличие идеалов и эталонных (культурных) образов. За это отвечает теология, философия, культура, духовное здоровье и осознание человеком своего смысла жизни. 

Именно в этом и состоит главное условие выигрыша в СЦВ – асимметричного ответа в ней. Образ жизни, осознанно выбираемый каждым человеком, определяет, будет или нет успешным завершение ведущейся СЦВ против России, будет или нет «Перестройка-2». Тут все по указанию «спасись сам, и спасутся многие».

С. СЦВ строится на информационных и иррациональных техниках. Возможно, хоть это заставит нас обратить на них внимание, так как именно России, которую умом не понять, лучше всех приспособлена вместить в себя эту часть Бытия. В этом ее особая миссия. 


 

Примечания

1 Если чип – это локальное устройство принятия решений в заданном (допустимом) диапазоне или связь с вынесенным во вне центром принятия решений, то вполне допустимо ментальные модели и коды воспринимать за своеобразные чипы. Функциональность тут вполне совпадает.

2 Война всегда является проигрышем – даже если ты ее начала и даже если ты в ней выиграл. Человек, созданный по образу и подобию Божьему не должен начинать и вести войну. Война – всегда проявление слабости и обнаружение того, что человек встал на путь слабости и деградации. Не способность решать вопросы развития иным способом, чем война, говорит о незрелости человечества, превалирование животных инстинктов над духовными.

3 Сайт Академии информационной защиты 

4 Так, в традиционных структурах концентрация достигается фиксированным и постоянным способом – через линейно-иерархическую структуру, пирамидальность; в сетевой структуре – не за счет структуры, а за счет импульса в распределенной структуре.

5 А.Денисов. «Призрачные» субъекты в управлении современным военным и политическим конфликтом 

6 Г.Джемаль. Лекция 5. Эзотерические основания современной западной цивилизации 

7 Л.Гореликов. Е.Гореликов. Объективно-историческая логика формирования гражданской целостности глобального социума 

8 Денисов А.А., Денисова Е.В. Постиндустриализм: проблемы и задачи новой кадровой политики. // Экономические стратегии, №3 (69), 2009. – С. 64–71.



И.А. Козырев, Сетецентричная война // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.18313, 12.11.2013


Вернуться к началу 1-й части



Источник: http://www.trinitas.ru/rus/doc/0009/001a/00091094.htm
Категория: Аналитика | Добавил: skif (16.11.2013)
Просмотров: 1497 | Комментарии: 1 | Теги: сетецентричная война | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: